ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
22.11.2019 г. в Техникуме состоялись Педагогические чтения по теме «Система профессионального взаимодействия в инновационном пространстве – основа достижения качества образования в условиях реализации ФГОС СПО».
Педагогические чтения в системе среднего профессионального образования являются платформой создания условий для профессионального общения, обмена опытом работы, активизация взаимодействия педагогов в достижении качественного результата образования.
Проблема качества образования актуальна на всех уровнях, в том числе и в рамках среднего профессионального образования. Вопросы качества образования влекут за собой обращение кновым, нетрадиционным формам и методам обучения. Важную роль в процессе преобразования образовательных организаций играет педагогический состав, важнейшей характеристикой которого является способность к созданию инновационного образовательного пространства.
В настоящее время образовательное пространство рассматривается как взаимодействие инновационных образовательных систем и их компонентов, обеспечивающих не только получение знаний, умений и навыков, но и осуществление личностных изменений, направленных на формирование активных участников образовательного процесса. Преподаватель является участником, организующим и управляющим учебным процессом в образовательном пространстве. Поэтому условием успешного развития инновационных процессов становится как инновационный потенциал образовательной организации, так и инновационный потенциал каждого преподавателя.
Всему вышесказанному были посвящены доклады преподавателей, представленные на педагогических чтениях.
Выступления докладчиков соответствовали общей тематике педагогических чтений. Участники были отмечены и награждены дипломами за презентативность, прогрессивность, технологичность, оптимальность и эффективность в разработке своих тем.
Заведующий УМО Германюк З.И.
< Предыдущая | Следующая > |
---|