ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2018-2019 УЧ.ГОДА
24.12.2017 в Техникуме состоялись Педагогические чтения по теме «Организационное, научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО-4». Педагогические чтения - важная форма методической работы коллективного изучения и обсуждения актуальных научно-методических проблем.
Данное мероприятие являются массовой формой творческой деятельности педагогов.
Цель педагогических чтений:
– содействие профессиональному развитию педагогических и руководящих работников Техникума по внедрению ФГОС СПО-4;
– обмен опытом в области развития системы образования;
– распространение современных перспективных технологий и методик развития образовательного процесса, организации инновационной деятельности педагогов Техникума;
– повышение профессиональных компетенций и уровня профессионального мастерства педагогов;
– повышение качества образовательного процесса.
Для Педагогических чтений преподаватели подготовили доклады на актуальные темы:
ФИО преподавателя |
Тематика выступлений |
Пуртова С.А. |
«Оценка качества освоения программы обучающимися в условиях реализации ФГОС СПО-4» |
Ламбина Г.Г. |
«Демонстрационный экзамен – новый формат подведения итогов обучения в СПО» |
Соколова Ю.В. |
«Профессиональная направленность в обучении иностранным языкам в новой дисциплине ФГОС СПО-4 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» |
Низовских Л.Л. |
«Использование средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС-4» |
Хисаметдинова Г.С. |
«Применение проектной технологии при формировании речевых навыков обучающихся на занятиях дисциплин БД.02 и ОГСЭ.03 Иностранный язык» |
Сидорова Ю.С. |
«Инновационные формы занятий как элемент развивающего обучения в СПО» |
Осипова И.В. |
«Развитие познавательного интереса обучающихся к предмету химия с помощью использования технологии исследования в обучении» |
В докладах раскрывается проведённая в коллективе организационная, методическая, инновационная работа над единой темой, раскрываются достигнутые успехи, нерешённые проблемы и план на будущее.
В условиях бурного развития новых технологий постоянно возникают новые профессии и специальности. Система образования обязана обладать свойством адаптивности и эффективно выполнять свои функции, то есть готовить востребованных на отечественном и мировом рынке специалистов. ФГОС 4 поколения для СПО разрабатывается с целью обеспечения профессиональной подготовки специалистов среднего звена в полном соответствии с текущими экономическими и производственными требованиями. В отличие от ФГОС-3, разрабатывавшихся отдельно для каждой профессии и специальности СПО, ФГОС СПО-4 разрабатываются по направлениям подготовки, объединяющим профессии и специальности по принципу общности общепрофессиональных компетенций.
Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы по заявленной тематике.
Заведующий УМО Соколова Ю.В.
< Предыдущая | Следующая > |
---|