Среда, 19 июня
5.png

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ И САМООРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Введение стандартов нового поколения ставит проблему компетентностного подхода к оцениванию профессиональных качеств и достижений педагога через оценивание достижений обучающихся.

В Тобольском рыбопромышленном техникуме уделяется большое внимание созданию условий, которые бы обеспечивали возможность самообразования, самопознания личности, а также способствовали формированию мотивации достижения.

Портфолио является одним из таких средств. Портфолио представляет собой способ фиксации и оценки индивидуальных достижений педагогического работника и обучающегося за определенный отрезок времени.

31.10.2017 в техникуме прошло заседание Методического совета на тему «Портфолио как результат организации проектно- исследовательской деятельности педагога и обучающихся».

Выступающие Пуртова С.А., Денисова А.Д., Наурузова Г.Р. дали понятие Портфолио, охарактеризовали структуру и виды, раскрыли особенности оформления Портфолио.

Котлова И.В. представила работы обучающихся в виде выставки. Особый интерес вызвала проектная работа по дисциплине «Введение в специальность» – каюта судна. Преподаватель профдисциплин Белых Н.С. высоко оценил творчество студента 1 курса. Учет межпредметной преемственности влияет на повышении эффективности профессионального образования, решение ряда проблем которой находится в процессе научно-исследовательских работ. А результаты научно-исследовательской деятельности находят отражение в папках-портфолио.

 
Учебно-методический отдел

Поиск по сайту

2v

9d

3d

2d

1vov

1tr

1ja

6ja

1-86


10-86

7-86


11-86

12-86

4posv

1sport

f4

2s

3n

2n

6n

slet 2016 

Ссылки

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru/ 
Министерство образования и науки РФ
http://минобрнауки.рф 
ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз"
http://dalrybvtuz.ru/
Комитет по образованию г.Тобольска
http://tko-tobolsk.info/